Документы

Интервью с капитанами 4х лучших команд проекта

Достаточно большое место и роль в жизни нашего проекта занимает такое явление как Команды. Не покривим душой сказав, что старожилы проекта возлагали гораздо больше надежд на объединение игроков в команды. По сути с момента создани команд прошло достаточно много времени а все заявленые когда то "командные фичи" так и остаются лиш обещаниями. Так до сих пор нет командных винилов, командных открыток, заездов команда на команду, "заточки" деталей (модификация деталей в недрах командных мастерских)... Да разве все идеи пропиареные когдато давно администрацией сейчас вспомнишь. Из реализованого нельзя не отметить, что были сделаны Регулярный чемпионат с подсчётом командных очков и связаными с этим призами, командный банк и выделение игрокам мест для командных сайтов. Но как бы там нибыло игроки создают команды, переходят из одной команды в другую, организуют конкурсы и даже командные чемпионаты.Администрация всегда по мере сил идёт на встречу таким начинаниям, за что ей большое спасибо.

Сегодня мы представляем на Ваш суд интервью с капитанами четырёх лучших команд проекта ФОрмула О2 (по рейтингу Регулярного Чемпионата Формула О2). Дабы ни кого не обидеть перечислим этих достойных людей в порядке следования команд в рейтинге. В связи с тем, что капитан команды Hawks в настоящее время на больничном и не вполне в курсе происходящих на проекте событий мы с его подачи задали вопорсы уполномоченому игроку команды. Им оказался давний друг нашей команды Школьнег

  • Night Racers klas1 [11] - Вадим, 1977г.р.
    на проекте с 2 апреля 2008г
    Текущее авто Цивик

  • Mighty wolveS DirektorMira600 [11] - Александр, 1978г.р.
    на проекте с 23 июня 2008г
    Текущее авто Цивик

  • RoaD Devils speede [10] - Юрий, 1980г.р.
    на проекте с 2 апр 2007г
    Текущее авто Mustang

  • Hawks Jorik [9] - Евгений, 1985г.р.
    на проекте с 13 авг 2006г
    Текущее авто Цивик

  • Hawks Школьнег [11] - Дмитрий, 1988г.р.
    на проекте с июня 2006г
    Текущее авто Цивик

Итак приступим:

MouseR Хотелось бы узнать творческие планы Вашей команды на будующее. Возможно что-то в регулярном Чемпионате ФО2 не устраивает. Может будут какие то пожелания к администрации проекта напредмет РЧФО2

klas1Привет, Сергей! В Р.Ч. нас все устраивает. Хотя можно было бы скрывать время игроков до окончания тура. Так же хотелось бы, что бы трассы менялись почаще и были поразнообразнее.

У нас сейчас одни планы, кредитование перспективных игроков и удержание первого места в чемпионате.

Директор мира Планы одни, бороться за призовые места РЧ , и стараться занять 1 место!

speede Самый основной план на данный момент снова вернуть себе первое место в командном зачете. Перед новым годом нам удалось выиграть несколько чемпионатов но затем расслабились и сильно сдали свои позиции  теперь будем снова боротся за победу. На будущее хотелось бы немного изменить чемпионат. Предложения уже высказывались. Я поддерживаю предложение не высвечивать результат заезда до конца тура. У самого не раз было выигрывал потому что знал результат соперника. Что касаемо команды: занимаемся поиском талантливых гонщиков, помогаем членам команды с обвесом машин ну и собственно с прохождением трасс. Есть некоторые задумки как привлекать молодых талантливых гонщиков в команду. Хотелось бы так же чтобы проводился турнир между лучшими игроками команд хотя бы раз в месяц

Jorikкасательно команды, я сейчас немножко не в курсе дела, а так основная задача была отладить внутренюю инфраструктуру так сказать довести до автоматизма. Но тут много подводных камней вылезло. По поводу чемпа могу сказать следующее, наверно косяки и лаги не буду упомянать. Конкурировать с игроками, которые в первой лиге мы не можем по простой причине обвеса. Лично на мой взгляд способы прохождения некоторых трасс уже не являются спортивными. Например подземка - если купить самую дорогую нитру из дизеля вся трасса едется по борту с нитрой, никакого - спортивного интереса. Дежа-Вю и ВПП - это отдельный разговор.

Школьнег планы внутри команды: Создать собственный Регулярный Командный Чемпионат Hawks

От администрации хотелось бы: В регулярном чемпионате хотелось-бы видеть полный рандом трасс, без какого-либо участия администрации

Пересмотр скоростных качеств авто (430 - это нереально много) и создание более реалистичных трасс типа туттенхайма (в реале - Хоккенхайм Ринг), а также убрать эти ужасные бочки!


MouseR Каким критериям должен удовлетворять игрок чтобы он мог претендовать на попадание в ваш коллектив?

klas1Он должен быть 7 лвл. и выше. Машина не ниже мустанга. Особо приветствуются дрифтеры. А главное участие в Р.Ч. Но бывает и с бимбо берем,если игрок перспективный.

А шаги одни, прорыв наибольшего числа игроков в первую лигу. Понятно, что без высокого уровня и прокаченой машины туда не попасть.

Директор мира Умение и стремление кататься, чтоб человек осмысленно пришел в команду с четкой целью и поставленой задачей!

speede требования простые хорошо гонять! Ну и дополнительное условия вступления в команду: обязательно фото претендента

Jorik Критерий достаочно прост - адекватность и более менее хорошие результати. Перед вступление мы проверяем игрока на читерство, баны, общаемся с ним, потом ВСЯ команда голосует за или против игрока. Cтруктура у нас: капитан - совет - команда. Как правило информацию ищут капитан, совет и некая инициативная группа, которая особо заинтересована в дальнешем развитии команды. Некоторых игроков мы приглашаем. Совет у нас состоит из 5ти человек - капитан и 4-ро выбранных всей командой, на форуме у нас есть эта инфа. Но, в связи с тем, что у кого чего то не получается, кто то чего то не успевает, состав переодически меняется

Школьнег Хорошие результаты на том авто, которое у него есть, даже если это Пони (как пример - ЁршТвоюМедь. Брали его в Команду когда он был на Пони)


MouseR Какие из команд вы считаете своими прямыми конкурентами в чемпионате и какие шаги предполагается сделать для удержания лидерства?

klas1 Основные конкуренты и так понятны. Это Волки и Дьяволы.

Директор мира Конечно Найты и Дьяволы. Удержание- это упорство и отработка мастерства в заездах и на полигоне!

speedeОсновной и самый сильный соперник это же конечно команда Найтов. Но и команда Волков тоже стала очень сильным соперником. Боротся будем имеющимися силами. Основная задача для всех членов команды не покидать первых двух лиг. Для участников первой лиги естественно боротся только за самые высокие места. Также в команде есть бонусы  для членов команды учавствующих в регулярном чемпионате и показывающих хорошие результаты

JorikКасательно конкурентов у нас к сожалению в какой то степени безвыходная ситуация, что бы соперничать с найтами дэвилами и волками, нам бонально не хватает времени, что бы топовые игроки набивали руку и хапали уровень один за другим

Вложение реала мы не считаем решением проблемы для более быстрой прокачки

Школьнег Роад Девилс, Найт Рейсерс.


MouseR Новая (относительно) система деления на Професионалов, Любителей и Новичков на ваш взгляд это: шаг вперёд проекта, топтание на месте или "бред сивой кобылы"? Какие нововведения последних месяцев были приняты вашим коллективом, а какие на ваш взгляд уменьшат интерес к проекту.. Что следует делать разработчикам в первую очередь для повышения интереса к игре у всех слоёв игроков (я имею ввиду как старичков так и нубов). Пересмор уровня трасс както повлияет на игру или он не изменит ровным счётом ни чего в игровой механике?

klas1 Новая система деления меня лично полность устраивает. Это шаг в перед! Увеличение налогов, минус для всех игроков. Очень хотелось бы, иметь возможность передавать ГМ хотя бы по команде! Пересмотр уровня трасс не помешает, что то можно к любителям и новичкам добавить. Ночью все сидят в новичках.

Директор мира Разделение на локации, это идея правельная, но большенстов участников проекта по мимо катания, желают общаться, но это не позволяет разделение чата.

speede Новвоведение не лучшим образом сказалось на игре. Деление на любителей новичков и профи не лучший шаг проекта. Деление немного решило проблему недоездов в профи, но там редко покататся можно а в любителях и новичках все осталось по прежнему. Так же теперь новички хорошее место для прокачки игрокам высокого уровня не составляет труда там побеждать. Минус еще в том что игроки маленьких уровней не могут покатать на многих трассах например дрифты должны быть доступны всем уровням. Понятное дело что на поньках особо не подрифтишь, но у игроков будет возможность тренироватся они по крайнй мере изучат трассу и пересев на мустанг смогут показыват ьдостойные результаты. Так же плохо что из регулярного чемпионата убрали один из дрифтов. Не каждый игрок может позволить себе целыми днями играть, но это не означает, что он плохой гонщик. Введение ограничений на скорость автомобиля в зависимости от уровня шаг назад. Получается если есть время сидеть целыми днями и качать уровень то благодаря высокому уровню есть возможность ездить быстрее других и всегда побеждать это не правильно. Как многие заметили имея 11 уровень можно довольно легко обгонять 10. Естественно уровень должен давать преимущество но категорически против, чтобы эт овыражалось в скорости автомобиля

Jorik Много народа в команде недовльны так сказать "нечесным" что ли поведением других игроков

Школьнег Ну непосредственно нашей Командой был "принят" Порш

Деление на Профессионалов и Любителей считаю бессмыслицей, ибо в последние дни всё равно почти все катаются в новичках. В Профи людей иногда приходится за уши тянуть и всё равно они в течение часа все разбегаются.

Возможно введение бОльшего кол-ва запчастей на уже существующие авто вызовут бОльший интерес к игре. Также хотелось бы чтобы администрация обратила своё внимание на такой момент как "внешний вид авто", т.к. очень часто самый красивый бампер оказывается хуже всего по параметрам. Также возможно введение новых авто с абсолютно такими же параметрами и физикой как уже существующие, т.к. кому-то больше нравится Сивик, а кому-то Мазда3) Пересмотр уровня трасс давно уже считаю необходимой процедурой.


MouseR Хотелось бы знать имена лидеров вашего коллектива чьё мнение особенно важно при решении рабочих вопросов внутри команды? как вы (лично и команда) относитесь к переходу игроков из одной команды в другую.

klas1 И я и команда к переходу из одной команды в другую, относимся негативно, хотя в жизни бывают разные ситуации, поэтому судить никого не берусь. Лидеры нашего коллектива - amka, Инструктор, LTU, Slavon06, R-34, telefunker, Lisichka в общем у нас много лидеров,всех сразу и невспомнить.

Директор мира про лидеров конкретно писаь не буду, иначе начнется " а вот значит меня вы не слушаете, или мое мнение не интересует вас" все решения принемаются совет команды, построеном на мнениях команды, переход из одной команды в другую, тут два мнения, либо человек не нашел себе места и сам не знает чего хочет, соответствено не осмысленно пришел в клманду, либо понимает что у команды нет желания к чему либо стремиться , и ему с ними не по пути!

speede Все решения внутри команды решаем общим голосованием вес каждогого игрока одинаков.По поводу перехода игроков что можно сказать это решение самого игрока  и его выбор , Мы стараемся создать для членов команды  комфортные условия чтобы игрок чувствовал поддержку команды это на мой взгляд единственно правильное решение

Jorik если в общем то, кроме меня наиболее заинтересованы, ЁршТвоюМедь, Школа. Потом наверно барвиха, свободовец, томил2007, серй86. Шота активную помошь команде оказывает, питон если не занят сильно

Школьнег имена лидеров: ЁршТвоюМедь, Tomil2007

По поводу перехода из одной Команды в другую... В принципе я не вижу в этом ничего страшного и даже считаю это нормальным... Ведь никто не считает предательством (за редким искл.) любой трансфер в футболе/хоккее/баскетболе, это всё в порядке вещей... Я уже задумывался над созданием "Менеджера" в рамках фо2, но пока эта идея только в начальной стадии разработки... Считаю вполне разумным решением такую ситуацию: есть бедная Команда, которая вдруг воспитывает реально хорошего игрока... Эта Команда отдаёт в аренду этого игрока в более сильную Команду. За это слабая Команда получает какое-то кол-во денег. Другой вопрос что у нас в игре много людей не ценит свою Команду как таковую... 50% игроков уйдет из "своей" Команды в "чужую", если эти "чужие" заплатят им какое-то кол-во денег, или пообещают купить ему крутое авто...

Несколько другое дело - массовое бегство из одной Команды в другую... Тут как раз снова вопрос о том, что много игроков не ценит свою Команду, и считает более разумным перейти в новую Команду, т.к. в ней более благоприятные условия, хотя скорее всего в своей Команде они этих условий даже не пытались поменять...


MouseR Как вам последние нововведения котрые вызвали такой всплеск эмоций?

klas1Я считаю, что это сплошное издевательство. Распределение призовых еще можно признать нормальным, но подорожание артефактов в условиях всемирного кризиса, это что то. Скоро только чемп катать будем. Но это лично мое мнение.

Директор мира Администрация проекта этим шагом подтолкнула многих игроков к тому, что распрощаться с проектом, уже многие собирают "свои вещи", распродают " имущество" и желают растаться с игрой!

speede обновления очень плохие  такие обновления ударят в первую очередь на игроков которые тольк оприобрели цивики ибо у них не будет не единого шанса побеждать без серьезных финансовых вложений

и очень плохо отразится на командах более менее нормально будет только у лидирующих команд будет возможность зарабатывать и некоторые артефакты все остальные окажутся за бортом

износ деталей без вложения реала приведет к тому чт онамашинах будет меньше оставатся дорогого обвеса

у лидеров хорошие шансы в чемпе добывать нужное количество гм остальным только вливая реал

Школьнег Всё абсолютно правильно. Я очень рад тому что происходит, видно что админы временно перестали делать что-то новое, а занялись пересмотром того что уже было в наличии. Действительно, раньше арт.Спонсорский приз стоил слишком малых денег, по сравнению с тем что он давал...
Я не совсем понимаю чего все прицепились именно к подорожанию... Все что-то разучились видеть хорошее... А как же увеличение призовых мест в Регулярном чемпионате? Вместо 3 - теперь их 5... И первые 3 места получают 2 различных артефакта, причем в достаточно больших количествах...

Такая бурная реакция, я думаю, связана как раз с тем что у нас в игре перестали ценить работу администрации... Как только делается что-то плохое - сразу крики, ругань, а как только что-то хорошее - так и надо, всё в порядке вещей...

MouseR интересная позиция.. главное резко отличающаяся от основного мейнстрима... :)
я так понимаю это можно расценивать как позицию команды?

Школьнег Ну а для чего нам собственная голова нужна, если из нее выцеживать только "общественное" мнение, а своего не иметь?)

Нет, это можно расценивать исключительно как мою позицию)... К сожалению


MouseR Спасибо за ответы капитанам команд Night Racers, Road Devils, MightywolveS и Hawks любезно согласившихся дать интервью
От имени команды желаю скорейшего выздоравления капитану Ястребов.

Документы